В период самоизоляции «горячая линия» ОПФР работает в усиленном режиме
В период самоизоляции «горячая линия» ОПФР работает в усиленном режиме
#ОПФР #горячаялиния #консультации
С 30 марта 2020 года для снижения риска распространения коронавирусной инфекции
прием в клиентских службах ПФР в районах РК и г.Элисте ведется только по
предварительной записи.
Поэтому вследствие неблагоприятной эпидемиологической обстановки горячии линии
ПФР республики стали работать в усиленном режиме.
Так, с начала апреля сотрудники Отделения Пенсионного фонда обработали уже 1602
входящих звонка.
Индивидуальный подход к каждому клиенту, подготовка компетентных ответов на
интересующий вопрос требуют детального изучения задачи и порой занимают
длительное время звонка.
В связи с этим специалисты регионального Отделения надеются на понимание жителей
степного региона в связи с возросшей нагрузкой на телефонные линии ПФР и благодарят
за проявленное терпение в ожидании ответа на звонок.
Сотрудники пенсионной системы стараются сделать все, чтобы минимизировать для
населения республики неудобства, возникшие из-за ограничения очного приема
заявителей в клиентских службах ПФР.
В пресс-службе ОПФР еще раз напоминают, что жители Калмыкии также могут задать
вопрос специалистам ведомства, получить консультацию и в онлайн-режиме в
официальных группах Отделения в социальных сетях – Фейсбуке, Одноклассниках,
Твиттере и ВКонтакте:
http://ok.ru/pfr.kalmykia
https://twitter.com/pfr_kalmykia
https://www.facebook.com/pfr.kalmykia/
https://vk.com/pfr_kalmykia.
Кроме этого, консультации всегда можно получить по бесплатным телефонам горячих
линий (ОПФР по Республике Калмыкия и Управления ПФР в г.Элисте: 88002012038,
88002013038) с 8.45 до 18 пн-чтв, с 8.45 до 16.45 (пт), суббота-воскресенье –выходной.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.