Чаще всего жители РК приходят в Пенсионный фонд за справками
Как известно, на сегодняшний день территориальные органы ПФР Калмыкии являются
одними из самых посещаемых организаций в степной республике. Чаще всего граждане
обращаются за выдачей справок или документов. Так, только с начала года по таким
вопросам в Управления ПФР в районах республики и Элисте обратилось 3 242 человек.
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией руководитель группы
организации работы клиентских служб ОПФР по РК Байрта Бюрчиева разъясняет, что
помимо личного визита в Пенсионный фонд, есть еще несколько способов, чтобы
получить консультацию или необходимую услугу ПФР. Активно используются
населением Калмыкии электронные сервисы как на портале госуслуг, так и на сайте ПФР,
есть на сайте ПФР и онлайн -приемная.
Свой вопрос жители региона могут задать и через социальные сети на официальных
страницах Отделения ПФР по Республике Калмыкия во всех популярных соцсетях:
«ВКонтакте»,«Одноклассники», «Facebook» и «Twitter». Консультацию по пенсионным
вопросам можно получить с 8.45 до 18 и по телефонам горячей линии 88002012038
(Отделение), 88002013038 (УПФР в г.Элисте).
Но всё же самый частый вопрос, с которым приходят посетители в ПФР — получение
справок. Ряд справок сегодня можно получить онлайн с электронной цифровой подписью.
Такую справку можно сформировать и распечатать дома и предъявлять по месту
требования, либо скачать на мобильное устройство. Через «Личный кабинет гражданина»
формируются справки: • о назначенной пенсии и соцвыплатах • о выплатах пенсии за
период • о состоянии индивидуального лицевого счета • о трудовой деятельности
(электронная трудовая книжка) https://es.pfrf.ru/.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.