Кадастровая палата по Республике Калмыкия 20 февраля проведет горячую телефонную линию по вопросам выездного обслуживания
Услуга выездного обслуживания представляет собой выезд работника
Кадастровой палаты в удобное для заявителя время и место с целью приема
заявления и необходимых документов на государственный кадастровый учет
и (или) регистрацию права на объект недвижимости или приема запроса о
предоставлении сведений из ЕГРН.
Как воспользоваться услугой? Сколько стоит выездное обслуживание?
На эти и другие вопросы ответят эксперты Кадастровой палаты по
Республике Калмыкия.
Горячая линия состоится 20 февраля, с 10 до 12.00, по телефону: 8
(84722) 5-21-47 (доб. 2119).
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.