В Калмыкии клиентские службы ПФР теперь работают без перерыва на обед
С ноября все клиентские службы территориальных органов ПФР региона ведут прием
клиентов без перерывов в работе.
Изменения в режим работы внесены в целях повышения качества обслуживания граждан,
организаций и страхователей. Прием осуществляется без перерыва на обед с 8:45 по 18:00 (с
понедельника по четверг) и с 8:45 по 16:45 (по пятницам).
Кроме личного обращения у жителей Калмыкии есть
возможность получения
государственных услуг Пенсионного фонда дистанционно и в электронном виде — через
Личный кабинет гражданина на сайте ведомства. Сервисы электронного кабинета ПФР
охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые
гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.