Жители республики могут изменить решение о смене пенсионного фонда до конца декабря
Жители Калмыкии, которые в течение 2019 года подали заявление о переводе пенсионных
накоплений в новый пенсионный фонд, могут до конца года изменить свое решение и
отказаться от такого перевода. Для этого необходимо подать соответствующее уведомление
в любую клиентскую службу Пенсионного фонда России или через личный кабинет на
портале госуслуг.
Уведомление в ПФР подается лично либо через представителя, для подачи уведомления
через портал госуслуг необходима электронная квалифицированная подпись. Она выдается
удостоверяющими центрами, аккредитованными Минкомсвязью России.
Уточнить, какой пенсионный фонд управляет накоплениями и подавалось ли заявление о его
смене в этом году, можно в клиентской службе Пенсионного фонда России или личном
кабинете на сайте ПФР и портале госуслуг.
Прием заявлений о переводе пенсионных накоплений в новый фонд завершился 1 декабря.
По предварительным данным, в регионе было подано 120 заявлений, все при личном
обращении граждан в территориальный орган ПФР.
При подаче заявлений о досрочном переводе средств пенсионных накоплений всем
обратившимся выдавалось уведомление о возможной потере инвестиционного дохода в
случае досрочного перевода средств. Всего было подано 49 таких заявлений.
Информирование о последствиях преждевременной смены пенсионного фонда – одна из
новых мер, введенных с 2019 года. Помимо этого, также ограничен перечень каналов, через
которые можно подать заявление о переводе пенсионных накоплений. Оба изменения
направлены на то, чтобы повысить информированность граждан о возможных потерях при
переводе средств пенсионных накоплений, а также предотвратить случаи мошенничества
при их переводе от одного страховщика к другому.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.