Меню
16+

Соленовское сельское муниципальное образование

12.12.2019 08:26 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

На прием в ПФР можно записаться дистанционно, не выходя из дома, по интернету

Сегодня взаимодействовать с Пенсионным фондом не просто, а очень просто: на

официальном сайте ПФР есть раздел «Личный кабинет гражданина» (https://es.pfrf.ru/ ),

который предоставляет вам возможность дистанционно, не выходя из дома, заказывать

справки, узнавать информацию о состоянии своего лицевого счета, писать заявления,

записываться на прием.

Кроме того, на сайте есть возможность задать вопрос онлайн и сразу получить ответ, а если

вам больше нравится получать устные ответы, можно позвонить в единую федеральную

консультационную службу ПФР по номеру 8 800 600 44 44 Звонок можно осуществить из

любой точки России.

В настоящее время большую часть своих услуг Пенсионный фонд предоставляет в

электронном виде – через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или портал госуслуг.

Однако бывают ситуации, когда необходимо личное обращение в клиентскую службу ПФР

(например, при подаче заявления нужно принести документы личного хранения). В этом

случае свой визит в клиентскую службу стоит спланировать, то есть записаться на прием.

Прийти на прием к специалисту в назначенное время, безусловно, значительно удобнее, чем

ожидать прием в «живой очереди».

Наиболее удобный способ – записаться через «Личный кабинет» на сайте ПФР,

воспользовавшись сервисом «Предварительная запись на прием». Чтобы записаться на

прием через сайт ПФР, регистрация не требуется – это может сделать любой. Этот сервис

позволяет записаться на прием в удобное для Вас время, выбрав дату, время посещения, а

также заранее определив для специалистов ПФР тему обращения.

В том случае, если Вам в клиентской службе нужно, например, забрать заказанные ранее

справки или донести документы личного хранения при том, что Вы уже подали заявление в

электронном виде через «Личный кабинет», в этом случае заранее записываться на прием не

нужно. Нужно прийти в ПФР и сообщить о цели своего визита диспетчеру.

В пресс-службе пенсионного ведомства также напоминают, что задать свои вопросы или

получить консультацию жители Калмыкии могут также, не выходя из дома. Обращение

можно направить через сайт ПФР https:// es.pfrf.ru/appeal/ или через аккаунты во всех

популярных соцсетях.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0