Меню
16+

Соленовское сельское муниципальное образование

30.12.2020 08:26 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи бюджета Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия и внесения изменений в нее

  • Статус:
    ДЕЙСТВУЕТ
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    № 38
  • Дата принятия:
    30.12.2020
  • Дата размещения:
    30.12.2020

Текстовое представление

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 декабря 2020 г. № 38 с. Соленое

Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи бюджета Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия и внесения изменений в нее

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Соленовском сельском муниципальном образовании Республики Калмыкия, утвержденного решением Собрания депутатов Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия от 14.05.2019г. №6, Администрация Соленовского сельском муниципальном образовании Республики Калмыкия

постановляет:

1. Утвердить Порядок составления и ведения бюджетной росписи бюджета Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования) и внесения изменений в нее, согласно приложения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении бюджетной росписи главных распорядителей средств бюджета муниципального образования (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования), начиная с бюджетной росписи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, за исключением положений, устанавливающих сроки в отношении не созданных на момент утверждения сводной бюджетной росписи главных распорядителей средств бюджета муниципального образования (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования).

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

Глава

Соленовского сельского

муниципального образования В.Н. Грицына

Республики Калмыкия

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Соленовского

сельского муниципального

образования Республики Калмыкия

№ 38 от 30.12.2020 г.

ПОРЯДОК

составления и ведения бюджетной росписи

бюджета Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования)

и внесения изменений в нее.

1. Общие положения

1.1. Порядок составления и ведения бюджетной росписи главных распорядителей средств бюджета Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования) и внесения изменений в нее (далее — Порядок) разработан в целях организации исполнения бюджета муниципального образования по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), Положения о бюджетном процессе в Соленовского сельском муниципальном образовании Республики Калмыкия, утвержденного решением Собрания депутатов Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия от 14.05.2019г. №6 (далее – решение о бюджетном процессе) и определяет правила составления и ведения бюджетной росписи главных распорядителей средств бюджета Эсто-Алтайского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования) (далее – бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств (далее — ЛБО).

2. Составление и утверждение бюджетной росписи

2.1. Бюджетная роспись составляется главными распорядителями средств бюджета муниципального образования (далее – ГРБС), главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (далее — ГАИФД)) в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования, и ЛБО, утвержденными главой Эсто-Алтайского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

2.2. Бюджетная роспись включает в себя:

2.2.1. Бюджетные ассигнования по расходам ГРБС и бюджетные ассигнования по расходам в разрезе подведомственных ему получателей средств бюджета муниципального образования (далее – получатели) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета.

2.3. Бюджетная роспись утверждается главой Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия ежегодно по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку после получения от Администрации Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджета Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия не позднее 28 декабря.

3. Составление и утверждение ЛБО

3.1. ЛБО составляются бухгалтером-финансистом Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на основании уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, доведённых Администрацией Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и включают в себя ЛБО по расходам ГРБС и ЛБО по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджета.

3.2. ЛБО утверждаются главой Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия не позднее 28 декабря.

4. Доведение показателей бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств

4.1. В соответствии с пунктом 2 статьи 219.1 Бюджетного кодекса показатели бюджетной росписи и ЛБО ежегодно не позднее 29 декабря доводятся:

ГРБС до подведомственных получателей в форме уведомлений согласно приложениям № 5 и № 6 к настоящему Порядку;

5. Ведение бюджетной росписи и ЛБО

5.1. Ведение бюджетной росписи и ЛБО осуществляет Администрацией Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и ЛБО.

5.2. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется в следующем порядке:

5.2.1. Бухгалтер-финансист на основании уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по расходам (пр.№ 9 к порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи) направляет в финансовое управление изменения бюджетных ассигнований по расходам в электронных документах «Черновик — Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)», подписанных усиленно квалифицированной электронной подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного работника Администрации Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия. Одновременно бухгалтер-финансист направляет изменения бюджетных ассигнований по расходам в финансовое управление на бумажном носителе в произвольной форме за подписью главы Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

5.2.2. После подтверждения электронных документов, указанных в пункте 5.2.1 настоящего Порядка, бухгалтер-финансист готовит изменения в бюджетную роспись по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, глава Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия утверждает их не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

5.3. Внесение изменений в ЛБО осуществляется в следующем порядке:

5.3.1. Бухгалтер-финансист на основании уведомления об изменении ЛБО (пр.№10 к порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи) извещает устно финансовое управление о подтверждении на соответствие данных, указанных в электронных документах «Черновик- Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)» загруженных по пункту 5.2.1 на ЛБО. После чего работники сектора бюджетной политики производят автоматический обсчёт лимитов загруженных по пункту 5.2.1 электронных документов «Черновик- Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)».

Одновременно к электронным документам прикрепляются расчёты к смете на суммы вносимых изменений.

5.3.2. После принятия к автоматическому обсчёту лимитов сектором бюджетной политики электронных документов «Черновик- Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)», бухгалтер-финансист Администрации Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия готовит изменения в ЛБО по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, глава Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия утверждает их не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления об изменении ЛБО.

5.4. Изменение бюджетной росписи может быть произведено без внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия в случаях:

перераспределения бюджетных ассигнований в пределах одного раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы и непрограммного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджета;

перераспределения бюджетных ассигнований между кодами целей, в пределах одного раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы и непрограммного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджета;

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0