Меню
16+

Соленовское сельское муниципальное образование

18.12.2020 14:24 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ХАЛЬМГ ТАНhЧИН CЕЛЭНЭ МУНИЦИПАЛЬН БYРДЭЦИИН АДМИНИСТРАЦ ул.Ленина, 38, с.Соленое, Республика Калмыкия, 359021 ИНН 0812900559, e-mail: solenovskoe.smo@yandex.ru ПОСТАНОВЛЕНИЕ « 18 » декабря 2020 года № 33 с. Соленое Об утверждении Методики оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

  • Статус:
    ДЕЙСТВУЕТ
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    № 33
  • Дата принятия:
    18.12.2020
  • Дата размещения:
    18.12.2020

Текстовое представление

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОЛЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ХАЛЬМГ ТАНhЧИН

CЕЛЭНЭ МУНИЦИПАЛЬН

БYРДЭЦИИН

АДМИНИСТРАЦ

ул.Ленина, 38, с.Соленое, Республика Калмыкия, 359021

ИНН 0812900559, e-mail: solenovskoe.smo@yandex.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 18 » декабря 2020 года № 33 с. Соленое

Об утверждении Методики

оценки эффективности налоговых

льгот (налоговых расходов)

Соленовского сельского муниципального

образования Республики Калмыкия

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2019 № 439 «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации» и от 22.06.2019 года №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, Администрация Соленовского сельского муниципального образования постановляет:

• Утвердить Методику оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия согласно приложению.

• Специалисту администрации Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (Коробка Н.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

• Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

• Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Соленовского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия В.Н. Грицина

Приложение 1

к постановлению

Администрации

Соленовского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия

от 18.12.2020 № 33

Методика

оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) Соленовского сельского муниципального образования

Республики Калмыкия

I. Общие положения

Настоящая методика определяет общие требования к порядку и критериям оценки эффективности налоговых расходов Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

• В целях настоящей методики:

под налоговыми льготами понимаются установленные законами субъектов Российской Федерации и актами представительных органов муниципального образования в соответствии со статьей 56 Налогового кодекса Российской Федерации льготы по налогам и сборам;

под налоговыми расходами понимаются налоговые льготы, а также не относимые к налоговым льготам пониженные ставки соответствующих налогов для отдельных категорий налогоплательщиков, установленные законами субъектов Российской Федерации и актами представительного органа муниципального образования в качестве мер государственной (муниципальной) поддержки в соответствии с целями государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ) и целями социально — экономической политики соответствующего публично правового образования, не относящимися к государственным (муниципальным) программам.

• Перечень налоговых льгот (налоговых расходов) муниципального образования формируется в порядке, установленном соответственно местной администрацией, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, и включает указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов субъекта Российской Федерации, решений представительного органа муниципального образования.

Перечень налоговых льгот (налоговых расходов) муниципального образования включает все налоговые льготы (налоговые расходы), установленные законами субъектов Российской Федерации (актами представительного органа муниципального образования).

Принадлежность налоговых льгот (налоговых расходов) государственным (муниципальным) программам определяется исходя из соответствия целей указанных льгот (расходов) приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих муниципальных программах.

Отдельные налоговые льготы (налоговые расходы) могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития, отнесенным к разным муниципальным программам. В этом случае они относятся к нераспределенным налоговым льготам (налоговым расходам). Налоговые льготы (налоговые расходы), которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к непрограммным налоговым льготам (налоговым расходам).

• Общие требования к порядку и критериям оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов)

• Оценка эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) осуществляется в порядке, установленном местной администрацией в соответствии с общими требованиями, установленным настоящим разделом.

• Оценка эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) осуществляется органом местного самоуправления (Администрацией Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее — куратор):

- по налоговым льготам (налоговым расходам), распределенным по Программам — ответственным исполнителем соответствующей муниципальной программы (далее — ответственный исполнитель);

- по нераспределенным и непрограммным налоговым льготам (налоговым расходам) – Администрация Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

3. Оценка эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) осуществляется в два этапа:

• этап — оценка целесообразности осуществления налоговых льгот (налоговых расходов);

• этап — оценка результативности налоговых льгот (налоговых расходов).

В целях оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) указанные льготы (расходы) разделяются на 3 типа в зависимости от целевой категории:

• социальная — поддержка отдельных категорий граждан;

• техническая — устранение/уменьшение встречных финансовых потоков;

• стимулирующая — привлечение инвестиций и расширение экономического потенциала.

К социальным льготам (расходам) относятся налоговые льготы (налоговые расходы), установленные для отдельных социально незащищенных групп населения, социально ориентированных некоммерческих организаций, организаций, конечной целью которых является поддержка населения, а также иных категорий налогоплательщиков, в случае если целью налоговых льгот (налоговых расходов) не является стимулирование экономической активности и увеличение налоговых поступлений в местный бюджет.

К техническая льготам (расходам) относятся налоговые льготы (налоговые расходы), установленные в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

К стимулирующим льготам (расходам) относятся налоговые льготы (налоговые расходы), установленные в целях стимулирования экономической активности для увеличения налоговых поступлений в местный бюджет.

3. Обязательными критериями целесообразности осуществления налоговых льгот (налоговых расходов) являются:

-соответствие налоговых расходов (в том числе нераспределенных) целям и задачам муниципальных программ (их структурных элементов) или иным целям социально-экономической политики Соленовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (в отношении непрограммных налоговых расходов);

-соразмерные (низкие) издержки администрирования в размере не более 10% от общего объема налоговых льгот (налоговых расходов);

-восстребованность льготы (расхода), освобождения или иной преференции;

-отсутствие значимых отрицательных внешних эффектов.

Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемых налоговых льгот (налоговых расходов). В этом случае куратору надлежит рекомендовать рассматриваемую налоговую льготу (налоговый расход) к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма ее действия.

4.Оценка результативности производится на основании влияния налоговой льготы (налогового расхода) на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее структурных элементов) либо достижение целей государственной политики, не отнесенных к действующим муниципальным программам (для налоговых расходов, отнесенных к непрограммным), и включает оценку бюджетной эффективности налоговой льготы (налогового расхода).

5. В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора), на значение которого оказывает влияние рассматриваемая налоговая льгота (налоговый расход), непосредственным образом связанного с показателями конечного результата реализации муниципальной программы (ее структурных элементов), либо результата достижения цели, определенной при предоставлении налоговой льготы (для налоговых расходов, отнесенных к непрограммным или нераспределенным).

• Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора) как разница между значением показателя с учетом наличия налоговой льготы (налогового расхода) и без ее учета.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5